Как построить смс-маркетинговую кампанию? Руководство к действию

Вы хотите заново пробудить интерес постоянных покупателей, привлечь новых клиентов и увеличить продажи? Поэтому выбрали смс-рассылку в качестве маркетингового инструмента для бизнеса? Это правильное решение. Ведь смс-маркетинг обретает все большую популярность и является частью повседневной жизни многих компаний, которые знают, что постоянная коммуникация с клиентом – это залог успеха бизнеса.

Наверняка у вас сразу же возникают вопросы: как правильно организовать смс-рассылку, с чего начать?

Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье. Мы подготовили для вас максимально ёмкое и лаконичное руководство к действию. После прочтения которого, вы сможете организовать эффективную смс-маркетинговую кампанию, завоевать аудиторию и наладить коммуникацию с потребителями.

Итак, есть три главных вопроса:

  1. Как собрать номера мобильных телефонов клиента для рассылки?
  2. Какие подводные камни есть у смс-маркетинга?
  3. Как правильно отправлять сообщения пользователям?

#1 — Собираем мобильные номера для формирования клиентской базы

  • Создайте опрос, связанный с вашим бизнесом. Попросите людей заполнить анкеты, в которых обязательно нужно указать номер телефона. Конечно же, подарите им за это приятный бонус.
  • Ищите номера мобильных телефонов в социальных сетях, некоторые подписчики ваших групп с удовольствием поделятся номером, если вы пообещаете им рассылку полезной информации.
  • Обменяйтесь клиентской базой со своими партнерами. Например, если вы являетесь владельцем кафетерия, а поблизости вас находится небольшая пиццерия. Договоритесь с владельцем пиццерии о взаимном обмене баз данных клиентов. А после в рассылке упомяните о вкусной пицце недалеко от вашего заведения.
  • Делайте рассылку по уже готовой клиентской базе на сайтах, занимающимся смс-маркетингом.

#2 — Предусмотрительность

Смс-маркетинг имеет несколько подводных камней, на которые обязательно стоит обратить внимание перед непосредственным проведением смс-рассылки.

  • Перед тем, как отправлять клиенту сообщение, он обязательно должен вам дать согласие на это. Для этого нужно тщательно организовывать сбор номеров по клиентской базе.
  • Обязательно предоставляйте возможность отписаться от смс-рассылки после каждого сообщений. Ваш клиент должен ощущать, что он общается с вами по собственной инициативе.

Если вы будете придерживаться этих двух основных пунктов, то смс-кампания непременно пройдет успешно, она не вызовет раздражение у пользователей, а только повысит их лояльность.

#3 — Настройка, создание и запуск смс-маркетинговой компании

Наиболее оптимальный способ запустить смс-рассылку – это воспользоваться услугами компаний, которые занимаются смс-маркетингом. На таких сервисах уже все оптимизировано под пользователей и отправка смс проходит в максимально краткие сроки.

Рекомендуем зарегистрироваться на сервисе СМС рассылок Мобизон.

Обратите внимание

Комментарии закрыты.