Фото: eKaraganda
Особое внимание сегодня уделяется продвижению туристического потенциала Казахстана за рубежом. Об этом в интервью программе «Уәде» телеканала «Jibek Joly» рассказал исполняющий обязанности председателя правления АО «Kazakh Tourism» Даниел Сержанулы, передает корреспондент агентства Kazinform.
«Перед нами поставлена задача пересмотреть работу Kazakh Tourism через усиление международного маркетинга. Для повышения привлекательности туризма в нашей стране необходимо увеличить рекламные кампании. В первую очередь мы сосредоточились на понятии «целевой турист». К примеру, если в Казахстан приезжает около 10 миллионов иностранных гостей, то лишь определенная часть из них приносит значительную экономическую выгоду в качестве туристов. Именно на организованный туризм мы направили весь маркетинговый потенциал. Сейчас открываются прямые авиарейсы в крупные города Китая. В этом направлении мы работаем над тем, чтобы увеличить количество прибывающих туристов именно с этих рынков», — отметил Даниел Сержанулы.
Он также подчеркнул, что особое внимание уделяется маркетинговым кампаниям, ориентированным на конкретные рынки и определенные туристические продукты.
«В целом, маркетинг в туризме не представляет особой сложности. Для его успешной реализации мы начали налаживать партнерские отношения с авиакомпаниями и туристическими организациями. Например, когда узнаем о запуске нового рейса Air Astana из Гуанчжоу, выезжаем туда для переговоров с авиаперевозчиком. Представителей туристических операторов из Китая приглашаем в Казахстан и проводим масштабные презентации… Главная наша цель — продемонстрировать туристический потенциал Казахстана за рубежом. Все усилия направлены именно на это. Нам необходимо вести целенаправленную работу с такими странами, как Китай, Индия, Южная Корея, Малайзия, Япония, арабские государства и страны Европы», — добавил Даниел Сержанулы.