Оружие, яды и бензин: в КТЖ рассказали о запрещенных к провозу предметах


Фото: eKaraganda

В компании напомнили о перечне вещей, запрещенных к провозу на железнодорожном транспорте. В соответствии с законодательством Республики Казахстан, попытка провоза опасных или запрещенных предметов влечет за собой уголовную ответственность.

 

В свзяи с чем компания настоятельно рекомендует пассажирам заблаговременно ознакомиться с перечнем предметов, провоз которых строго запрещен. В их числе:

 

  • Взрывные устройства и взрывчатые вещества, пиротехника (салюты, фейерверки и другие предметы, которые потенциально взрывоопасны).
  • Радиоактивные и наркотические вещества, легковоспламеняющиеся жидкости и вещества, в том числе бензин, метиловый эфир, метанол.
  • Воспламеняющиеся твердые вещества.
  • Ядовитые, сильнодействующие и отравляющие вещества в жидком или твердом состоянии.
  • Инфекционно или биологически опасные материалы, вещества и предметы, содержащие их.
  • Все виды огнестрельного оружия, в том числе метательное, электрическое, механическое оружие, комбинированное, бесствольное травматическое, газовое, предметы ударно-дробящего действия, шашки, сабли, тесаки, ятаганы, палаши, мечи, шпаги, штыки, кинжалы, кортики, стилеты, кастеты, кистени. 
  • Боеприпасы к огнестрельному и газовому оружию, в том числе патроны боевые, светозвуковые, травматического действия, холостые, снаряженные охотничьи патроны.

 

Перед поездкой пассажиры проходят обязательный контроль на вокзалах. Для обеспечения безопасности на крупнейших железнодорожных станциях установлены рентгено-телевизионные установки, стационарные и ручные металлодетекторы, а также портативные детекторы. Работают системы видеонаблюдения, охранной и тревожной сигнализации, осуществляется круглосуточное дежурство сотрудников полиции и службы охраны.

 

Контроль безопасности осуществляется и в пути следования. В поездах действует система видеонаблюдения, информация с которой доступна только уполномоченным сотрудникам ситуационного центра АО «Пассажирские перевозки». Круглосуточный мониторинг охватывает наиболее уязвимые зоны: вагоны, входы и выходы, а также места общего пользования. 

Источник: ekaraganda
На дорогахОбщество