Фото: pexels
Экстренная служба 111 была создана в 2017-2018 годах при уполномоченном по правам ребенка. За прошедшие годы менялись ее операторы (госорганы) и зона ответственности. О том, какую сейчас, в 2025 году, можно получить помощь по номеру «111», читайте в Zakon.kz.
Как рассказали в «Правительстве для граждан», если вы оказались в сложной жизненной ситуации, вы можете обратиться по номеру «111», где вам окажут психологическую и юридическую консультацию.
«Контакт-центр «111» – это служба, которая создана для оказания всесторонней поддержки граждан по вопросам семьи, женщин и защиты прав детей», – пояснили в ведомстве.
Сотрудники контакт-центра оказывают консультативную помощь и организовывают помощь каждому, кто оказался в непростой жизненной ситуации, и при необходимости передают информацию в государственные и местные исполнительные органы, неправительственные и прочие организации.
Основными принципами деятельности контакт-центра являются:
— доступность;
— оперативность;
— эффективность;
— компетентность;
— конфиденциальность.
Какую помощь можно получить, позвонив по номеру «111»:
— юридическую и психологическую консультацию по вопросам семьи;
— поддержку и помощь в случаях насилия и жестокого обращения;
— консультацию по вопросам защиты прав детей;
— содействие в экстренных ситуациях и передача информации в соответствующие службы при необходимости.
Если вы оказались в сложной жизненной ситуации, вы можете обратиться на номер «111».
Звонки принимаются круглосуточно, без перерывов на обед, выходных и праздничных дней. Анонимность и защита личных данных гарантирована.
Подробнее о правилах работы «111» можно прочитать здесь.