Фото: pixabay
Бывает, что пассажиры сталкиваются с такой неприятной ситуацией, как опоздание на поезд. В пресс-службе АО «Пассажирские перевозки» решили напомнить казахстанцам, какие действия следует предпринять, если поезд уже уехал, а пассажир остался на перроне, сообщает Zakon.kz.
Так, первым шагом следует обратиться в билетную кассу на вокзале и сообщить кассиру о ситуации.
«Если пассажир опоздал на поезд, у него есть возможность вернуть часть стоимости билета. Однако сделать это необходимо в течение часа после отправления поезда с указанной в билете станции», – уточняют специалисты.
Стоит отметить, что для возврата потребуется предъявить:
— удостоверение личности;
— билет.
Кассир оформит необходимые документы и при наличии мест, предложит варианты пересадки на следующий поезд.
«Сумма и сроки возврата определены Правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом», — пресс-служба АО «Пассажирские перевозки».
В дополнительной части сказано, что в таких ситуациях пассажирам также рекомендуется связаться с оператором по номеру 1433 для получения дополнительной информации.
Конечно же, для своевременной посадки лучше прибывать на вокзал заранее, чтобы избежать подобных ситуаций.