В Карагандинской области заработал чат-бот для туристов на базе ИИ


Иллюстрация: GPTchat

Во время инфо-тура в Балхаше участникам семинара презентовали новинку, которая обещает изменить опыт путешествий по региону. Как сообщил руководитель отдела развития Visit Karaganda Медеу Абеузар, в регионе уже запущен чат-бот на базе искусственного интеллекта, разработанный для туристов и туроператоров, передает корреспондент.

Интеллектуальный помощник доступен в мессенджере WhatsApp и способен работать на нескольких языках, что делает его удобным как для казахстанцев, так и для иностранных гостей. Бот может предоставить информацию о туристических маршрутах, культурных объектах, ближайших заправках, гостиницах и других услугах, необходимых в дороге.

«Чат-бот будет полезен и для туроператоров, и для самих путешественников. В нем можно получить подсказки о том, куда отправиться в первую очередь, что посмотреть, где поесть или заправиться. И что важно – он продолжит учиться и совершенствоваться, отвечая на вопросы пользователей», — объясняют представители Центра.

И действительно, главная особенность проекта – его постоянное развитие. С каждым новым запросом бот становится точнее и подбирает более релевантную информацию.

Запуск чат-бота – это часть системной работы по развитию туризма в Карагандинской области. Он уже доступен в открытом доступе, запустить его можно, отсканировав QR-код.

По словам организаторов инфо-тура, подобные инициативы укрепляют не только имидж региона, но и делают путешествия по Казахстану более комфортными, доступными и современными.

В материале использовано фото автора, Visitkaraganda, GPTchat

Источник: ekaraganda
ОбществоФото