Фото: freepik.com
TikTok стал домом для поклонников развлекательного контента, где каждый может открыть для себя новое и поделиться своими открытиями с миллионами пользователей: от новых сериалов, которые обязательно стоит посмотреть, до культовых драм, возвращающихся на экраны. Платформа объединяет киноманов по всему миру, включая Казахстан, и становится ключевой точкой доступа к контенту о кино: так, количество публикаций по хештегу #WhattoWatch (пер. «Что посмотреть») за последний год выросло в два раза и достигло уже более 4.7 млн публикаций, а такие хештеги как #кино и #сериалы собрали суммарно более 4 млн публикаций.
Сообщество TikTok не просто вдохновляет на просмотр кино и сериалов — оно формирует целые фанатские субкультуры, запускает обсуждения и вирусные тренды, полностью меняя то, как сегодня зрители воспринимают и взаимодействуют с развлекательным контентом. В то же время, игроки киноиндустрии со всего мира — от крупнейших студий до независимых брендов — все активнее осваивают TikTok, открывают собственные аккаунты, публикуя контент о своих картинах, досят свои истории до миллионов пользователей и формируют вокруг проектов активные и вовлеченные сообщества.
С целью поддержать киноиндустрию Казахстана и еще больше вдохновить сообщество кинолюбителей со всей страны, TikTok анонсировал локальную инициативу — проект #нетамашалаймыз (пер. «Что посмотрим»), который призван стать настоящим локальным кино-хабом, дать возможность кинопроизводителям быть ближе к своей аудитории, а пользователям — делать новые кинооткрытия и расширять круг единомышленников.
«Сегодня, когда каждый может стать создателем контента и быть услышанным, пользователи открыто делятся своими впечатлениями от фильмов, спорят, обсуждают и с удовольствием пробуют себя в роли кинокритиков. Это открывает продакшен- и кинокомпаниям уникальную возможность — не просто наблюдать, а быть частью живого общения со своей аудиторией, лучше чувствовать её интересы и настроение», – отмечает Мелис Чаглар, руководитель операционного отдела TikTok в Восточной Европе и Центральной Азии. «Мы верим, что инициатива #нетамашалаймыз станет ещё одним шагом к открытому и вдохновляющему диалогу между казахстанскими зрителями и киноиндустрией. А заодно — поможет пользователям открывать новые фильмы, сериалы и, конечно, расширять круг единомышленников».
О TikTok
TikTok — это ведущее приложение для создания коротких видео. Наша миссия — вдохновлять людей на творчество и приносить им радость.
По информации TikTok.