Фото: Zakon.kz
Казахстанцы вновь получают сообщения и письма о якобы прибытии посылки на склад. При этом, чтобы получить ее, граждан просят пройти по сомнительной ссылке и оставить там свой правильный адрес. Это – мошенники, сообщает Zakon.kz.
В SMS, которые получают казахстанцы, говорится:
«Почта Казахстана: ваша посылка прибыла на склад, но не может быть доставлена из-за неверной или неполной информации об адресе доставки. Пожалуйста, подтвердите свой правильный адрес по ссылке ниже, в противном случае посылка будет возвращена через 24 часа».
Затем граждан просят пройти по сомнительной ссылке, чтобы активировать ее.
«Мы отправим товар повторно в течение одного дня после подтверждения адреса. Желаю вам счастливой жизни», – следует из сообщений, которые рассылают мошенники.
В связи с активизацией подобных SMS и писем «Казпочта» выступила с важным обращением к гражданам.
«В последнее время казахстанцы получают сомнительные SMS-сообщения от имени «Казпочты» от рандомных email адресов. В них утверждается, что «посылка не может быть доставлена из-за ошибки в адресе», и прилагается подозрительная ссылка. Эти сообщения являются мошенническими», – заявил Национальный оператор почтовой связи Казахстана.
Казахстанцев попросили обратить внимание на то, что:
— «Казпочта» никогда не требует подтверждения адреса через сторонние ссылки;
— указанные в сообщениях сайты не принадлежат «Казпочте».
«Не переходите по подозрительным ссылкам и не вводите никаких данных. Если вы получили подобное сообщение, просто удалите его и не предпринимайте никаких действий. Для получения дополнительной информации обращайтесь в наш контакт-центр 1499», – призвали граждан.