Фото: Ozon
Ozon, один из ведущих маркетплейсов в регионе, анонсирует обновленные условия для партнеров-владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в Казахстане. Новые меры поддержки существенно упрощают процесс открытия новых точек и повышает их доходность.
Ozon значительно улучшил условия для владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в Казахстане, и это делает бизнес более привлекательным для партнеров. Теперь предприниматели могут открывать ПВЗ в крупных городах на площади от 20 квадратных метров, чтобы было проще найти подходящие помещения.
Чтобы запуск пункта был просто делом техники, добавили новые локации в 30 населённых пунктах — теперь на карте почти 1200 локаций для открытия ПВЗ в Алматы, Астане и многих других городах и сёлах. Финансовая поддержка со стороны Ozon также увеличилась. В первые полгода максимальный гарантированный доход на старте бизнеса достиг 1 200 000 рублей или примерно 6,8 миллиона тенге на развитие ПВЗ в первые полгода. Это значительное улучшение по сравнению с предыдущими условиями, и оно помогает предпринимателям стабильно развиться в первое время работы.
Кроме того, Ozon расширил программу охранных зон, которые запрещают открытие новых точек рядом с уже существующими, на крупные города. Так, в компании ограничили открытия в 6 минутах ходьбы от активных пунктов, то есть примерно 500 метров с учётом дорожных переходов и особенностей районов, чтобы точки могли стабильно выходить на прибыль без конкуренции от других.
Кроме того, Ozon позволяет совмещать работу ПВЗ с другим бизнесом, открывать новые точки на базе уже существующего бизнеса, например, в сети магазинов. Это создаёт дополнительные возможности для предпринимателей.
Напомним, что оборот Ozon Казахстан в 2024 году показал рост более чем в 3 раза год к году; количество покупателей увеличилось в 2 раза год к году; количество заказов выросло более чем в 3 раза год к году. Такого эффекта удалось достичь в том числе за счет развития сети пунктов выдачи заказов для удобства клиентов.
—
Ozon — мультикатегорийный маркетплейс с развитой логистической сетью. Компания ведет бизнес в Казахстане, Армении, Беларуси, России, Кыргызстане, Узбекистане, Азербайджане, Грузии, а также в Китае и Турции. На площадке представлено более 370 млн товарных наименований в более чем 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. 56,5 млн активных покупателей уже получают заказы с помощью развитой логистической инфраструктуры Ozon, которая также позволяет более 600 тысячам предпринимателей продавать свои товары в России и странах СНГ.