Новая услуга появилась в спецЦОНах Казахстана


Фото: gov4c.kz

В 2025 году во всех специализированных центрах обслуживания населения Казахстана внедрен дополнительный сервис – «Персональный менеджер в спецЦОНах». Об этом сегодня, 13 марта, рассказали в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан», сообщает Zakon.kz

В госкорпорации пояснили, что персональный менеджер обслуживает услугополучателей в приоритетном порядке, что значительно сокращает время ожидания.

«Попасть к персональному менеджеру можно, обратившись на ресепшн спецЦОНа. Персональный менеджер принимает услугополучателей вне очереди и оформляет документы для регистрации автомобиля, учета и снятия с учета транспортных средств, выдачи государственных регистрационных номерных знаков», – рассказали подробнее о новой услуге в «Правительстве для граждан».

При выборе услуги посетитель направляется к персональному менеджеру, который составляет договор, оформляет документы и направляет их для исполнения в уполномоченный государственный орган в общем порядке.

Как уточнили в госкорпорации, стоимость допсервиса – 6 088 тенге.

По словам председателя правления НАО «ГК «Правительство для граждан» Армана Кенжегалиева, сервис персонального менеджера изначально был внедрен в 2024 году в четырех городах Казахстана, а с 2025 года – во всех спецЦОНах РК.

«Персональный менеджер в спецЦОНах в качестве пилотного проекта сначала был внедрен в Астане, Алматы, Шымкенте и Уральске. За полгода проект показал свою эффективность и был масштабирован по всей стране.

В «Правительстве для граждан» напомнили, что прием документов в спецЦОНах осуществляется с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00. В субботу – в дежурных спецЦОНах с 09:00 до 12:00.

Источник: ekaraganda
Общество