«Лучшие идеи»: в Караганде подвели итоги областного этапа конкурса среди учителей казахского языка и литературы


Фото: gov.kz

Педагоги Карагандинской области соревновались в знании теории казахского языка и литературы, а также делились идеями того, как эффективнее преподавать эти дисциплины в школах, сообщает акимат Карагандинской области.

В областном этапе конкурса «Лучшие идеи» имени Ляззат Байишкызы приняли участие 43 учителя из городов и районов Карагандинской области. Все они стали победителями региональных этапов конкурса, которые прошли ранее. К участию допускались педагоги, преподающие в школах как с казахским, так и с русским языком обучения.

 

 

 

Областной конкурс состоял из трёх этапов. В первом участники должны были написать эссе. Во втором – ответить на вопросы по теории казахского языка, а также назвать произведения казахских классиков по отрывкам из них. Третий тур был посвящён педагогическим идеям и обсуждению методики преподавания.

 

 

Асем Кызирова из карагандинской школы-лицея имени Саттарова заняла первое место среди учителей, преподающих в школах с казахским языком обучения.

 

«В целом задания были сложными, интересными. Для того чтобы ответить верно, необходимо глубоко знать теорию языка, произведения казахских классиков. Мне попался отрывок из романа-эпопеи Мухтара Ауэзова «Абай Жолы». В третьем туре конкурса я делилась своими идеями о важности внедрения программы «Біртұтас тәрбие», о которой говорил Касым-Жомарт Токаев на втором заседании Национального курултая. Подобные конкурсы очень важны. Благодаря им мы, педагоги-предметники, можем обмениваться опытом, делиться идеями. И для молодых специалистов это очень ценно и нужно», – считает Асем Кызирова.

 

 

Среди педагогов, работающих в школах с русским языком обучения, первое место заняла Жанар Толеугазы из карагандинской ОШ имени Бауржана Момышулы.  

Источник: ekaraganda
ОбразованиеФото