Фото: АО «НИТ»
В мобильном приложении eGov Mobile запущен новый сервис – «Гид кредитной и страховой истории». Об этом 21 ноября 2024 года рассказали в АО «Национальные информационные технологии», сообщает Zakon.kz.
Теперь благодаря новому сервису казахстанцы могут отслеживать свою кредитную и страховую историю, а также оценить общий уровень своей кредитоспособности онлайн.
«Сервис состоит из двух разделов: «Кредитование» и «Страхование», в которых представлена актуальная информация о ранее полученных пользователем кредитах и страховых услугах по данным АО «Государственное кредитное бюро», — пресс-служба АО «НИТ».
В разделе «Кредитование» пользователю предоставляется отчет о кредитной истории за последние пять лет, информация об активных кредитных обязательствах и скоринговый балл (показатель, который отображает уровень кредитоспособности пользователя). Он формируется на основе данных из кредитной истории и помогает пользователю оценить свою кредитную репутацию. Стоит отметить, что скорбалл несет исключительно информационный характер и предназначен для пользователя в целях оценки его кредитного поведения.
В разделе «Страхование» пользователю доступен общий отчет о ранее заключенных страховых договорах и полисах, а также информация о классе бонус-малус, который влияет на стоимость обязательного автострахования.
«В случае наличия вопросов к полученным сведениям, пользователю необходимо обратиться непосредственно к кредитору или страховой компании. Все функции нового сервиса предоставляются бесплатно, что делает «Гид кредитной и страховой истории» доступным для пользователей eGov Mobile», — пресс-служба АО «НИТ».
Чтобы воспользоваться сервисом, пользователю необходимо:
— авторизоваться в приложении eGov Mobile и перейти в раздел «Другие сервисы» и выбрать «ГКБ. ГИД кредитной и страховой истории»;
— дать согласие на использование личных данных;
— ознакомиться со сведениями по кредитам и страховым договорам;
— выгрузить кредитный и/или страховой отчет;
— при необходимости загрузить файлы на смартфон.