Фото: Ozon
Ozon Казахстан открывает продажи товаров из Китая для покупателей в Республике. В течение недели на витрине Ozon.kz уже появилось около 5 млн новых товаров, которые покупатели смогут заказать напрямую у предпринимателей из Поднебесной – от одежды и обуви до бытовой техники и товаров для дома. Доставка заказов из Китая займет около 3 недель и будет бесплатной для покупателей в любой точке Казахстана.
На первом этапе получить заказ жители Казахстана смогут в отделениях «КазПочты» в любом регионе страны. Выбрать удобное отделение можно при оформлении заказа на сайте или в приложении Ozon. В дальнейшем компания планирует запустить в Казахстане «партнерскую доставку Ozon» и подключить к ней крупнейшие транспортные компании. Этот шаг позволит существенно сократить сроки доставки товаров из Китая до покупателей.
До конца июля жителям Казахстана станут доступны около 5 млн товаров из Китая в более чем 20 категориях: от одежды и обуви, аксессуаров и косметики до товаров для ремонта, автотоваров и мебели. В течение августа их число увеличится в несколько раз. При этом цены на товары из Поднебесной в среднем на 15% ниже их аналогов из России.
«Аудитория активных покупателей Ozon.kz за последний год выросла в 6 раз. С открытием продаж из Китая мы сможем предложить им еще больше востребованных товаров по лучшей цене – по нашему опыту, цены китайских продавцов оптимальны и наиболее привлекательны для покупателей. В то же время, за счет сроков доставки и разного ассортимента, они практически не конкурируют за внимание клиента с местными производителями», – отметила Мольдер Рысалиева, генеральный директор Ozon Казахстан.
Ozon развивает трансграничное направление бизнеса с 2020 года. На сегодняшний день у компании более 100 тыс. продавцов из Китая, которые поставляют товары покупателям из России. Товары китайских продавцов пользуются популярностью у российских покупателей: по итогам 2023 года маркетплейс доставил клиентам более 27 млн заказов из Китая.
«Мы уверены, что подобное расширение ассортимента на казахстанской витрине поможет не только удовлетворить растущие разнообразные потребности наших покупателей, но и улучшит их клиентский опыт», – сказала Рысалиева.
По информации Ozon.