Фото: Компания Сarlsberg Кazakhstan
Компания Carlsberg Kazakhstan продолжает курс на укрепление своих позиций на казахстанском рынке пива, а также увеличивает экспортный потенциал казахстанской продукции. По итогам 2023 года доля экспорта в общих объемах вторичных продаж компании выросла до 26% (включая экспортные продажи брендов, произведенных по лицензии).
Помимо запуска нового Цеха и новой линии розлива, в рамках проекта также была осуществлена модернизация действующей баночной линии розлива, на которой теперь появилась опция розлива продукции компании в банку увеличенного формата 0,9 мл.
Поэтому запуск новой баночной линии розлива позволит Carlsberg Kazakhstan и далее успешно наращивать свои объемы в самом популярном у казахстанских потребителей сегменте фасованного пива.
Церемония торжественного открытия новой линии розлива прошла 19 апреля 2024 года на заводе компании в г. Алматы. В мероприятии приняли участие представители дипломатических миссий, республиканских и местных государственных органов, отраслевых ассоциаций, а также руководство Региона Центральная и Восточная Европа и Индия Carlsberg Group.
Как отмечает Вячеслав Мальцев, президент Carlsberg Kazakhstan: «Мы рады, что подобные масштабные проекты позволяет нам создавать новые рабочие места, принося в казахстанскую индустрию производства напитков новые передовые технологии, развивая и поддерживая на высоком уровне стандарты качества. Наша новая баночная линия будет разливать продукцию в два формата банки в 0,43 мл и 0,33 мл, скорость самой линии: на 30% выше двух текущих линий розлива, уже функционирующих на нашем заводе, а обслуживает ее то же количество сотрудников, за счет высокого уровня автоматизации процессов. Кроме того, на новой линии установлена воздушная очистка банок, вместо водной, что позволяет экономить воду, ценный природный ресурс. Важно подчеркнуть, что бережное использование природных ресурсов является неотъемлемой частью нашей корпоративной стратегии устойчивого развития ВМЕСТЕ К УСТОЙЧИВОМУ БУДУЩЕМУ, которую компании Carlsberg Group в разных странах мира успешно реализуют на протяжении последних лет. Начиная с 2015 года, Carlsberg Kazakhstan уже удалось сократить удельное потребление воды на своем производстве на 51%, и мы уверены, что запуск новой линии с воздушной очисткой банок поможем нам еще больше экономить воду, повышая экологическую устойчивость нашего бизнеса».
***
CarlsbergGroup, основанная в 1847 году пивоваром Якобом Якобсеном, является одной из ведущих пивоваренных групп в мире с привлекательным портфолио брендов пива и других напитков. В Carlsberg Group работает порядка 30 000 сотрудников. Продукция компании продается более чем в 125 странах мира. Смысл существования Carlsberg Group – варить пиво для лучшего сегодня и завтра. Ответственное и устойчивое ведение бизнеса способствует достижению этой цели и создает ценность для акционеров и общества. Более подробная информация размещена на сайте компании: carlsberggroup.com.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Мария Горохова, старший менеджер по коммуникациям и корпоративным вопросам
Carlsberg Kazakhstan