Компания Сarlsberg Кazakhstan завершает проект по расширению производственных мощностей и локализации производства безалкогольной продукции

Фото: Компания Сarlsberg Кazakhstan

Компания Carlsberg Kazakhstan продолжает курс на укрепление своих позиций на казахстанском рынке пива,  а также увеличивает экспортный потенциал казахстанской продукции. По итогам 2023 года доля экспорта в общих объемах вторичных продаж компании выросла до 26% (включая экспортные продажи брендов, произведенных по лицензии).

 

Помимо запуска нового Цеха и новой линии розлива, в рамках проекта также была осуществлена модернизация действующей баночной линии розлива, на которой теперь появилась опция розлива продукции компании в банку увеличенного формата 0,9 мл.

 

Стоит отметить, что рынок фасованного пива всё еще остается основным в общих продажах категории «Пиво» в Казахстане: около 60% рынка пива приходится на продажи фасованного пива, около 40% — на продажи разливного пива в кегах[1].

 

Внутри сегмента фасованного рынка пива в Казахстане на протяжении уже нескольких лет популярна алюминиевая банка (около 70% рынка от фасованного рынка пива[2]) – данный факт связан с потребительскими предпочтениями – пиво в банке быстро охлаждается, удобно открывается и легко транспортируется от места покупки до дома или другого места потребления.

 

Поэтому запуск новой баночной линии розлива позволит Carlsberg Kazakhstan и далее успешно наращивать свои объемы в самом популярном у казахстанских потребителей сегменте фасованного пива.

 

Церемония торжественного открытия новой линии розлива прошла 19 апреля 2024 года на заводе компании в г. Алматы. В мероприятии приняли участие представители дипломатических миссий, республиканских и местных государственных органов, отраслевых ассоциаций, а также руководство Региона Центральная и Восточная Европа и Индия Carlsberg Group.

 

Как отмечает Вячеслав Мальцев, президент Carlsberg Kazakhstan: «Мы рады, что подобные масштабные проекты позволяет нам создавать новые рабочие места, принося в казахстанскую индустрию производства напитков новые передовые технологии, развивая и поддерживая на высоком уровне стандарты качества. Наша новая баночная линия будет разливать продукцию в два формата банки в 0,43 мл и 0,33 мл, скорость самой линии: на 30% выше двух текущих линий розлива, уже функционирующих на нашем заводе, а обслуживает ее то же количество сотрудников, за счет высокого уровня автоматизации процессов. Кроме того, на новой линии установлена воздушная очистка банок, вместо водной, что позволяет экономить воду, ценный природный ресурс. Важно подчеркнуть, что бережное использование природных ресурсов является неотъемлемой частью нашей корпоративной стратегии устойчивого развития ВМЕСТЕ К УСТОЙЧИВОМУ БУДУЩЕМУ, которую компании Carlsberg Group в разных странах мира успешно реализуют на протяжении последних лет. Начиная с 2015 года, Carlsberg Kazakhstan уже удалось сократить удельное потребление воды на своем производстве на 51%, и мы уверены, что запуск новой линии с воздушной очисткой банок поможем нам еще больше экономить воду, повышая экологическую устойчивость нашего бизнеса».

 

***

Пивоваренная компания Carlsberg Kazakhstan один из лидеров на пивоваренном рынке Казахстана. Компания является частью Carlsberg Group и ее региона Центральная и Восточная Европа и Индия. На сегодняшний день портфель компании включает более 30 сортов пива таких брендов, как: Carlsberg, 1664 Blanc, Somersby, Tuborg, Holsten, Zatecky Gus, «Дербеc», «Ирбис», Beerkhan, «Жигулевское Фирменное Живое», «Большая Кружка», «Алма-Ата» и др. Завод компании производственной мощностью 2,3 млн гл. расположен в г. Алматы. Сarlsberg Kazakhstan остается одним из крупнейших налогоплательщиков пищевого сектора, ежегодно входя в ТОП-50 крупнейших налогоплательщиков Казахстана.  В 2023 году компания выплатила порядка 36 млрд. тенге налогов и других обязательных платежей в госбюджет. Дополнительная информация на сайте www.carlsbergkazakhstan.kz, также на корпоративных страничках  www.facebook.com/carlsberg.kzwww.instagram.com/carlsberg.kazakhstan

 

CarlsbergGroup, основанная в 1847 году пивоваром Якобом Якобсеном, является одной из ведущих пивоваренных групп в мире с привлекательным портфолио брендов пива и других напитков. В Carlsberg Group работает порядка 30 000 сотрудников. Продукция компании продается более чем в 125 странах мира. Смысл существования Carlsberg Group – варить пиво для лучшего сегодня и завтра. Ответственное и устойчивое ведение бизнеса способствует достижению этой цели и создает ценность для акционеров и общества. Более подробная информация размещена на сайте компании: carlsberggroup.com.

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

 

Мария Горохова, старший менеджер по коммуникациям и корпоративным вопросам

 

Carlsberg Kazakhstan

 

 

Новости компанийФото