Сотрудники ЦОНов «переехали» в супермаркеты и ТРЦ

Фото: пресс-служба НАО «ГК «Правительство для граждан»

Сотрудники центров обслуживания населения (ЦОН) теперь оказывают государственные услуги в общественных местах. Об этом 4 марта 2024 года рассказали в пресс-службе НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан», сообщает Zakon.kz

По данным госкорпорации, в 20-ти областях Казахстана были открыты 29 connection point, где граждане могут самостоятельно получать госуслуги.

«Зоны самообслуживания расположены в местах массового скопления граждан, таких как ТРЦ, рынки, автовокзалы и банки», — пресс-служба НАО «ГК «Правительство для граждан».

В госкорпорации пояснили, что connection point – это зона, где гражданам помогают самостоятельно получать услуги через портал электронного правительства. Здесь клиенты могут заказать такие популярные услуги, как получение ЭЦП, регистрация по месту жительства, получение справки о пенсионных начислениях и другие.

«В прошлом году казахстанцы получили более 15 млн услуг в секторах самообслуживания в ЦОНах. Мы решили масштабировать этот проект и установили в крупных городах и областных центрах так называемые connection point. Торговые центры, рынки, автовокзал мы выбрали не случайно. Они имеют высокую проходимость и гражданам будет удобно обратиться к нашим сотрудникам для оказания государственных услуг», – сказал председатель правления госкорпорации Арман Кенжегалиев.

На сегодняшний день через секторы самообслуживания в ТРЦ и на базарах было оказано более 2 тыс. услуг. Одной из востребованных услуг в январе стала подача заявлений на корректировку сведений о регистрации актов гражданского состояния. Граждане подавали обращения на добавление сведений о детях для участия в программе «Нацфонд детям».

КазахстанОбщество