Фото автора
По словам очевидцев, 28 сентября местный житель на автомобиле якобы преследовал табун лошадей и открыл по ним огонь. В результате 17 животных были ранены, 14 из них погибли на месте. После происшествия стрелявший скрылся. Позднее у одного из местных фермеров были обнаружены патроны, совпадающие с гильзами, найденными на месте расстрела. Однако само оружие до сих пор не найдено.
По данным ДП Карагандинской области, по факту умышленного уничтожения чужого имущества возбуждено уголовное дело. В отдел полиции был доставлен 53-летний житель Нуринского района. Сейчас проводятся следственные действия для выяснения всех обстоятельств произошедшего.
Спустя некоторые время после публикации в редакцию ekaraganda.kz обратились родственники мужчины, подозреваемого в расстреле животных. Его дочь Наталья заявляет, что их семья столкнулась с несправедливостью.
«В соцсетях распространяют ложную информацию о моем отце, будто он причастен к расстрелу табуна. Но это не так. Уже не первый год фермеры нашего села страдают от действий табунщика из соседнего посёлка. Этот табун чужой, он пригоняет лошадей за 30 километров на наши поля, портя урожай. Мы много раз обращались в акимат и полицию, но реакции не было. И теперь крайним сделали моего отца», — говорит Наталья.
По словам девушки, её отец — не состоятельный предприниматель, а обычный фермер, всю жизнь работавший механизатором.
«Он никогда не имел конфликтов и не причинял вреда животным. Сейчас он незаконно обвинён за то, чего не совершал», — добавила она.
Родственники утверждают, что мужчина находится в тяжёлом состоянии — у него пневмония, обострение подагры и повышенное давление.
«Мы считаем, что это нарушение его прав и угроза жизни. Более того, к нашему дому приезжали владельцы тех лошадей, требуя выдать отца. Они угрожали и пытались устроить самосуд. Дома тогда были только мама и двухлетний ребёнок», — рассказала Наталья.
На угрозы и нападение семья подала заявление в полицию.
Родственники подозреваемого просят СМИ и общественность воздержаться от поспешных выводов и публичных обвинений, пока идёт следствие.
«Мы просим провести честное расследование и прекратить давление на нашу семью. Гласность — единственная надежда на справедливость», — отмечает дочь обвиняемого.
На данный момент мужчина находится под домашним арестом по состоянию здоровья.
Комментарии закрыты.