Фото: Асель Мустафина
По словам Асель, её 12-летняя дочь ехала одна на тренировку. Школьная карта ONAY! на днях размагнитилась, поэтому девочке пришлось воспользоваться картой мамы. Однако этот момент вызвал бурную реакцию у контролёра.
«Ребёнок оплатил проезд, зашла контролёр и начала сразу допрашивать – где твоя карта, почему расплачиваешься чужой? Может быть, ты её украла? Дочь пыталась объяснить, что это моя карта, хотела показать скриншот об оплате. Но женщина стала кричать, нецензурно выражаться, угрожала забрать карту и высадить ребёнка. В итоге дочь набрала меня и передала трубку, но и со мной контролёр разговаривала на повышенных тонах. Хотя моя дочь не ехала «зайцем», проезд был оплачен», – поделилась мама девочки.
По словам Асель Мустафиной, контролёр также требовала оплатить поездку повторно – но уже наличными. Все пассажиры автобуса стали свидетелями конфликта и пытались заступиться за ребёнка.
«Почему такие ситуации происходят именно с детьми? Кричать, оскорблять, говорить: «какая мать, такая и дочь» – разве это входит в обязанности сотрудника?» – недоумевает женщина.
За разъяснением корреспондент обратился в автобусный парк ЧУ «Рейс», которому принадлежат автобусы маршрута № 02 и контролёры на линии.
В автопарке сообщили, что о происшествии узнали впервые – от журналиста. Сам контролёр руководство в известность не поставил.
Изначально пояснили, что сотрудница находится на больничном и не выходит на связь. Позже в парке уточнили, что согласно публичному договору по системе ONAY!, владелец карты обязан использовать её лично. В случае выявления нарушения контролёр имеет право изъять карту.
В автопарке подчеркнули, что формально контролёр действовала по инструкции. При этом никаких наказаний – ни дисциплинарных, ни материальных – к сотруднице применено не будет.
Вместе с тем, руководство заверило, что провело беседу со всеми контролёрами. Им напомнили, что школьники относятся к категории социальных пассажиров, и в подобных ситуациях необходимо проявлять больше лояльности.
Комментарии закрыты.