Не позже 3 месяцев: банки теперь обязаны заранее предупреждать клиентов о повышении тарифов и комиссий


Фото Depositphotos.com

Банки Казахстана теперь обязаны уведомлять клиентов о повышении тарифов по платежам и переводам не менее чем за три месяца, сообщили в Агентстве по регулированию и развитию финансового рынка (АРРФР), передает Informburo.kz. 

Это предусматривается постановлением правления агентства от 28 августа с поправками в правила предоставления банковских услуг и рассмотрения банками обращений клиентов. Ранее его проект представляли для публичного обсуждения. Помимо указанного требования, постановлением предусматриваются:

 

  • адаптация зданий, помещений и устройств самообслуживания банков под нужды людей с инвалидностью, а также проведение соответствующего обучения персонала;
  • сокращение срока предоставления справки об отсутствии задолженности до трёх рабочих дней;
  • установление общего срока рассмотрения обращений – не более 15 рабочих дней с возможностью продления ещё на 15 рабочих дней при обязательном уведомлении клиента.

 

Постановление приняли в соответствии с принятыми в конце июня законодательными поправками по вопросам развития финансового рынка, защиты прав потребителей финансовых услуг, связи и исключения излишней законодательной регламентации. 

Источник: ekaraganda
Обратите внимание

Комментарии закрыты.