Фото: TikTok
TikTok уже второй год подряд проводит международную премию Ad Awards, главная цель которой выделить самые вдохновляющие рекламные кампании региона от брендов, которые смогли объединить аутентичность, креатив и эмоции с впечатляющими бизнес-результатами.
Прием заявок уже открыт для рекламных кампаний, запущенных в TikTok в период с 1 октября 2024 по 31 октября 2025 года. Помимо казахстанских брендов и агентств принять участие в премии могут представители Азербайджана, Турции, Кипра, Саудовской Аравии, ОАЭ, Катара, Ливана, Ирака, Египта, Марокко, Кении, Нигерии, ЮАР, Пакистана, Бангладеша и Шри-Ланки.
В этом году участники могут подать заявку в семи категориях. Каждая из них отражает один из ключевых аспектов, необходимых для успеха рекламных кампаний в TikTok:
1. It’s the Creative for Me (Творческий потенциал). В этой категории главным критерием является креативная идея и стратегия. Эта категория открыта для брендов и агентств, которые проявили смелость в реализации кампаний в TikTok, смогли раздвинуть границы творчества и получили впечатляющие результаты.
2. Community Core (Голос сообщества). Здесь отмечается лучшее вовлечение креаторов и самая эффективная работа с сообществом платформы.
3. Full Funnel Flex (Фокус на всех этапах воронки). Кампании с интегрированными стратегиями, которые показывают измеримые результаты на всех этапах маркетинговой воронки – от формирования узнаваемости до конверсий и продаж.
4. Big Branding Energy (Сила бренда). Здесь отмечаются кампании, которые с помощью креативного сторителлинга смогли ярко заявить о себе и значительно повысить узнаваемость бренда.
5. Goal Digger (Достижение цели). Кейсы рекламных кампаний, которые помогли брендам достичь конкретных бизнес-результатов – улучшить окупаемость расходов на рекламу, конверсии и продажи.
6. Bougie on a Budget (Дело не в бюджете).Эта категория предназначена для кампаний, которым ограничения в бюджете и ресурсах не помешали грамотно объединить органический и платный контент и добиться максимального эффекта, впечатлив сообщество платформы.
7. Sound On Please (Звук на полную).Для кампаний, в которых звуковой эффект стал основой творческой идеи и позволил реализовать кампанию максимально ярко.
The People’s Choice (Выбор аудитории). В этой категории победит кампания, за которую проголосуют гости церемонии награждения.
Главный победитель премии получит высшую награду The Greatest Of All Time (The G.O.A.T — «Абсолютная легенда»). Она будет вручена лучшей кампании, которая отличилась креативностью и максимально эффективно достигла желаемых результатов. Цель награды — выделить бренд, который смог создать яркий образец культуры, принести радость и удовольствие пользователям, и в целом оказал позитивное влияние на сообщество TikTok. Претендентами на премию G.O.A.T. автоматически станут все участники, подавшие заявку в любой из семи основных категорий.
«После невероятного уровня креатива, который мы увидели в прошлом году, мы рады проводить TikTok Ad Awards второй год подряд», – отметил Шади Кандил, генеральный директор департамента Global Business Solutions в TikTok на Ближнем Востоке, в Турции, Африке, Центральной и Южной Азии. «Эта премия посвящена не просто рекламе, а проектам, которые становятся культурными событиями, вдохновляют и приносят реальные бизнес-результаты. Мы с нетерпением ждём смелых и инновационных работ, которые бренды и агентства представят в этом году».
О TikTok
TikTok – ведущая платформа для коротких видеороликов. Наша миссия – вдохновлять людей на творчество и приносить им радость.
По информации TikTok.
Комментарии закрыты.