Важно для всех казахстанцев: что делать, если вы опоздали на поезд


Фото: pixabay

Бывает, что пассажиры сталкиваются с такой неприятной ситуацией, как опоздание на поезд. В пресс-службе АО «Пассажирские перевозки» решили напомнить казахстанцам, какие действия следует предпринять, если поезд уже уехал, а пассажир остался на перроне, сообщает Zakon.kz

Так, первым шагом следует обратиться в билетную кассу на вокзале и сообщить кассиру о ситуации.

«Если пассажир опоздал на поезд, у него есть возможность вернуть часть стоимости билета. Однако сделать это необходимо в течение часа после отправления поезда с указанной в билете станции», – уточняют специалисты.

Стоит отметить, что для возврата потребуется предъявить:

— удостоверение личности;
— билет.

Кассир оформит необходимые документы и при наличии мест, предложит варианты пересадки на следующий поезд.

«Сумма и сроки возврата определены Правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом», — пресс-служба АО «Пассажирские перевозки».

В дополнительной части сказано, что в таких ситуациях пассажирам также рекомендуется связаться с оператором по номеру 1433 для получения дополнительной информации.

Конечно же, для своевременной посадки лучше прибывать на вокзал заранее, чтобы избежать подобных ситуаций.

Источник: ekaraganda
Обратите внимание

Комментарии закрыты.