Фото: пресс-служба АО «Национальные информационные технологии»
АО «Национальные информационные технологии» сообщили о нововведениях сегодня, 27 мая.
«В приложении eGov Mobile появился новый справочный блок – «Вопросы по постановке на учет нуждающихся в жилье». Теперь пользователи могут получить ответы на наиболее распространенные вопросы: кто имеет право встать в очередь на жилье, сколько времени занимает рассмотрение заявления, можно ли подать заявку, если жилье было у родственников, и другие. Обновление приурочено к запуску нового интернет-портала «Отбасы банка» – orken.otbasybank.kz, через который с 24 мая осуществляется подача заявлений на постановку в очередь. Теперь этот процесс проходит полностью онлайн: для подачи заявки требуется авторизация с помощью ЭЦП», — говорится в сообщении.
Уточняется, что система «Центр обеспечения жилищем», функционирующая как единая цифровая платформа, подключена к 14 государственным базам и формирует цифровой портрет. Данные о наличии жилья, доходах, составе семьи и статусе нуждающегося проверяются автоматически. Исключается человеческий фактор, учет ведется без «ручного» вмешательства.
Комментарии закрыты.