Фото из архива GPI-Lab
Проект реализуется при поддержке компании Coca-Cola, Ассоциации GreenUrban и ТОО «GPI-Lab». Знаки «Smart Plastic Zone» присуждаются в двух номинациях: Silver — для организаций, которые уже сделали шаги в направлении устойчивого использования пластика, и Gold — для лидеров в области экологической ответственности, активно внедряющих экологические практики.
Первое награждение состоялось в марте в г.Астана, тогда свои знаки получили Банк развития Казахстана, НУХ «Байтерек», ТОО «Элиталық қазақ мектебі «Заман», Международная школа «Мирас», рестораны, отели и др.
На этот раз знаки отличия получили ещё 13 компаний, в числе которых – АО «СПК «Алматы», 2 отеля IBIS, НАО «Университет НАРХОЗ», НАО «Актюбинский региональный университет им.К. Жубанова», ресторан Villa Dei Fiori, офисы, финансовые учреждения, отели, рестраны и др. Участники были отмечены за реальные шаги по сокращению пластикового следа, внедрение альтернативных материалов и экологичных решений.
Также, отмечаем, что интерес к проекту растет и расширяется география проекта. Помимо пилотных городов — Алматы, Астаны и Караганды — активно вовлекаются Петропавловск и Актобе.
Всё больше компаний подают заявки на участие, проходя процедуру верификации и получая заслуженные знаки соответствия.

По словам Юлии Якупбаевой, председателя совета Ассоциации GreenUrban, цель проекта — не только поощрение бизнеса, но и создание экосистемы, в которой устойчивые практики становятся нормой: «Мы рады видеть стабильный интерес со стороны компаний. Всё больше участников готовы выходить за рамки требований и внедрять экологически ответственные решения. Мы продолжаем собирать аналитику, делиться практиками и поддерживать бизнес на этом пути«.
В рамках мероприятия участникам вручаются таблички «Smart Plastic Zone» двух уровней — Gold и Silver, а также сертификат участника. Присутствующие знакомятся с опытом других компаний, обмениваются идеями, укрепляют связи и находят единомышленников для будущего сотрудничества.
Александра Аккирман, Директор по связям с правительством, коммуникациям и устойчивому развитию компании Coca-Cola в регионе Центральная Азия и Кавказ, отметила: «Поддерживая этот проект, мы вместе с другими компаниями формируем ответственное поведение. Такие инициативы дают чёткие ориентиры: от сокращения использования пластика до его правильной сортировки. Уверены, что вклад каждой компании действительно важен».
Проект Smart Plastic Zone открыт для всех компаний, заинтересованных во внедрении более рационального подхода к использованию пластика. Участие в проекте бесплатное. Подать заявку можно на сайтах www.GPI.kz, www.GreenUrban.kz и www.smartplasticzone.kz.
По информации GPI-Lab.
Комментарии закрыты.