Платформа Taobao выходит на рынок Казахстана с новым интерфейсом приложения, расширяя возможности для покупателей


Фото: Taobao Kazakstan

Являясь краеугольным камнем китайской электронной коммерции, Taobao не только предлагает широкий ассортимент товаров, но и меняет представление сотен миллионов потребителей о покупках благодаря своему увлекательному и персонализированному шопингу. Сегодня Taobao не просто место для совершения покупок, это место, где пользователи открывают для себя тренды и ищут вдохновение. По данным компании Analysys, в финансовом году, закончившемся 31 марта 2024 года, Taobao и ее родственная платформа Tmall, ориентированная на бренды, вместе составляли крупнейший в мире цифровой розничный бизнес по объему валового товарооборота (GMV).

 

В последние годы Taobao расширил свое присутствие на мировых рынках, достигнув значительной популярности на таких рынках, как Сингапур и Малайзия.

 

«Мы рады официально представить Taobao в Казахстане, запустив новую языковую опцию, которая знаменует собой наш первый серьезный шаг на пути к взаимодействию с пользователями в Казахстане и других странах Центральной Азии. Устранив языковые барьеры, мы надеемся предоставить местным пользователям беспрепятственный доступ к нашему обширному и разнообразному ассортименту товаров, особенно в таких категориях, как мода и модные аксессуары, товары для дома и быта, товары для мам и детей», — говорит Каролина Рен, глава Taobao в Центральной Азии.

 

Мобильное приложение Taobao имеет понятный интерфейс, предлагает казахстанцам подробное описание товаров и пересчитывает цены в тенге (KZT). Taobao стремится сделать трансграничные покупки более интуитивными и приятными для казахстанских пользователей. Для начала новый интерфейс будет включать в себя подборку трендовых товаров, а со временем предложит гораздо более широкий ассортимент продукции, чтобы обеспечить пользователям разнообразие, аналогичное тому, что предлагается в китайском интерфейсе.

 

С момента начала локализации в 2024 году Taobao добился значительного прогресса в создании торгового опыта, учитывающего потребности казахстанских пользователей. В настоящее время платформа поддерживает такие способы оплаты, как Visa, MasterCard и Alipay International в Казахстане, а в будущем планируется ввести дополнительные варианты. Материнская компания Taobao Kazakhstan зарегистрирована в качестве плательщика налога на добавленную стоимость (НДС) в Казахстане и стремится соблюдать требования местного законодательства. Taobao отображает применимый НДС для каждой покупки и включает его в окончательную цену при оформлении заказа, обеспечивая бесперебойную работу и прозрачность ценообразования.

 

Кроме того, Taobao активно работает над созданием надежной логистической инфраструктуры в Казахстане, которая является основой для бесперебойной и надежной работы магазинов. Пользователи могут выбирать между доставкой до двери или самовывозом в выбранном ими месте, а также легко отслеживать свои заказы с помощью функции отслеживания заказов на платформе. В настоящее время сеть Taobao насчитывает более 200 пунктов самовывоза по всему Казахстану, охватывая крупные города Алматы и Астану и распространяясь на другие регионы. Бесплатная доставка предоставляется на широкий ассортимент товаров при заказе на сумму не менее 99 юаней (около 6 990 тенге).

 

«Сегодняшний запуск — это только начало нашего пути в обслуживании казахстанского рынка. В будущем мы намерены продолжить локализацию нашей деятельности, включая укрепление логистической инфраструктуры при поддержке Cainiao, нашего логистического партнера, и внедрение казахскоязычного интерфейса. Наша миссия выходит за рамки простого содействия онлайн-покупкам, мы также готовимся к тому, чтобы курировать и продвигать казахстанские товары среди китайских потребителей через платформу Tmall Global. Мы рассчитываем на установление еще более прочных связей с казахстанским рынком», — добавила Рен.

 

В честь запуска русской версии мобильного приложения пользователи в Казахстане могут совершать покупки в приложении Taobao и пользоваться ограниченным предложением в размере 30 юаней (около 2 120 тенге) на любую покупку стоимостью от 31 юаня (около 2 180 тенге) и выше. Taobao также приглашает пользователей делиться своими впечатлениями в процессе распаковки покупок, чтобы получить шанс заработать до 200 юаней (около 14 120 тенге) в виде ваучеров на покупки.

 

Приложение Taobao доступно для бесплатной загрузки в Apple App Store и Google Play Store. Для получения более подробной информации о платформе и проводимых акциях, пожалуйста, посетите каналы Taobao Kazakhstan в Instagram и TikTok.  

 

О TaobaoKazakstan

 

Taobao Kazakhstan призван обеспечить удобство покупок на Taobao и Tmall для потребителей в Казахстане. Через приложение Taobao казахстанские покупатели могут получить доступ к миллиардам товаров, а также к логистическим, платежным и другим услугам и предложениям, соответствующим их индивидуальным потребностям.

 

По информации Taobao Kazakstan.

  

 

Источник: ekaraganda
Обратите внимание

Комментарии закрыты.