
На выставке ожидается более 400 компаний-участниц из 26 стран мира, включая ключевых игроков из Азербайджана, Вьетнама, Греции, Грузии, Египта, Индии, Италии, Казахстана, Катара, Китая, Кубы, Кыргызской Республики, Малайзии, Мальдив, ОАЭ, России, Румынии, Словении, Таиланда, Турции, Узбекистана, Черногории, Чехии, Шри-Ланки, Южной Кореи и Японии. Такой широкий географический охват говорит о высоком международном интересе к казахстанскому рынку и туристическому направлению Центральной Азии в целом.

Ожидается, что в дни работы выставки её посетят свыше 5000 профессионала отрасли — представители туристических агентств, авиаагентства и туроператоров, тревел-блогеры и тревел-эксперы, специалисты MICE-индустрии, отельеры, транспортные компании, а также профессионалы digital-сервисов.
Одной из особенностей экспо-события станет активное участие регионов Казахстана. В рамках экспозиции будут представлены стенды 14 регионов республики, демонстрирующих туристический потенциал страны. Свои уникальные туристические предложения презентуют: Акмолинская область, Алматы, Восточно-Казахстанская область, Карагандинская область, Кызылординская область, Туркестанская область, Северо-Казахстанская область, Атырауская область, Павлодарская область, Мангистауская область, Улытауская область, Жетысу Трэвел, Алматинская область, Жамбылская область. Демонстрация туристических маршрутов, новых направлений, культурных особенностей и природных достопримечательностей каждой области позволит широкой аудитории ближе познакомиться с разнообразием и уникальностью внутреннего туризма в Казахстане.


Во второй день, 24 апреля, программа затронет темы экспертности, успешные кейсы и актуальные стратегии. В рамках деловой программы пройдет Панельная сессия: Экосистема медицинского туризма: как соединить медицину, гостеприимство и логистику? и Сессия: «Гид-экскурсовод нового времени: традиции, вызовы и инновации в развитии внутреннего и въездного туризма». Эксперты luxury-туризма, маркетологи luxury-брендов, представители элитных отельных сетей поделятся своим опытом на Мастер-классе:«Как продавать дорого: премиальный туризм и уникальные впечатления». Во время Кофе-рейва участники и посетители смогут установить контакт и обсудить ключевые вопросы отрасли с экспертами в неформальной обстановке.Эксперты разберут 3 реальных travel-кейса из аудитории и покажут, как сделать их вирусными и коммерчески успешными на Прожарке «Контент-анализ в реальном времени». Также, пройдет Презентация: «Маркет-плейс и IT решения для туристического бизнеса: автоматизируй и зарабатывай». В завершении деловой программы состоится Итоговая дискуссия: «Что делать завтра? Антикризисные и вирусные стратегии для роста» с ТОП-экспертами, стратегами и digital-футурологами отрасли.
В заключительный день выставки, 25 апреля, на повестке дня будут вопросы посвященные внутреннему туризму. Специалисты и представители региональных Управлений Туризма РК проведут Мастер-классы и презентации по внутреннему и въездному туризму »Как создавать внутренний продукт конкурентоспособным». А также, состоится конкурс бизнес-проектов в рамках юбилейного мероприятия, посвященное 60-летию основателя и первого руководителя Казахстанской выставочной компании «ITECA» Эдварда Строна (EdwardStrachan) «Я ВЫБИРАЮ ТУРИЗМ!».
Официальные партнёры выставки — Kompas Touroperator, Грузинская Национальная администрация туризма.
Партнёры деловой программы — компания Trand Buro и Success Travel Academy.
Официальную поддержку событию оказывают Министерство туризма и спорта Республики Казахстан, Акимат города Алматы, АО «Национальная компания «Kazakh Tourism», компания Kompas, ОЮЛ «Казахстанская туристская Ассоциация».
Организатором события является Казахстанская выставочная компания Iteca и её международный партнёр – Группа компаний ICA Events.
На правах PR
Комментарии закрыты.