Как будет работать сервис «Оповещение владельца авто о проблеме»


Фото: АО «НИТ»

В АО «Национальные информационные технологии» рассказали, что в приложении eGov Mobile появился новый сервис – «Оповещение владельца авто о проблеме», сообщает Zakon.kz.

Теперь каждый пользователь может быстро предупредить владельца транспортного средства о возможных неисправностях или затруднениях.

Это поможет оперативно устранить проблему и избежать неприятных ситуаций. Сервис особенно полезен, если автомобиль мешает проезду, попал в ДТП, оставлен с включенными фарами, издает тревожный сигнал или у него спущены шины. Быстрое оповещение позволит владельцу вовремя принять меры.

Чтобы воспользоваться услугой, пользователю необходимо авторизоваться в мобильном приложении eGov Mobile и перейти в раздел «Популярные услуги». Далее выбрать сервис «Оповещение владельца авто о проблеме» и указать, что нужно сообщить владельцу о его транспортном средстве и нажать кнопку «Продолжить». Затем указать государственный регистрационный номер автомобиля и нажать «отправить сообщение».

Важно отметить, что пользователь может воспользоваться сервисом только пять раз в течение двух часов. При отправке сообщений заявитель не получает никакой информации о самом владельце автомобиля, приложение eGov Mobile отправляет анонимные уведомления пользователям.

После отправки запроса система определит владельца транспортного средства, направив запрос в информационную систему МВД, и отправит ему уведомление. В случае если у пользователя включены push-оповещения, сообщение поступит ему мгновенно на смартфон. Если уведомления отключены, информация будет доступна в разделе «Уведомления» – «Рассылки и оповещения» в мобильном приложении eGov Mobile.

Источник: ekaraganda
Обратите внимание

Комментарии закрыты.