Фото: BaigeNews.kz/Артём Чурсинов
Он озвучил результаты независимого социологического исследования за 2024 год.
Основными причинами недовольством транспортными услугами послужило нарушение графика, перегруженность, грубость работников, несоответствием санитарных норм.
Не удовлетворены услугами ж/д транспорта остались 64 процента респондентов, автомобильного транспорта – 71 процент.
Сферой туризма недовольны 52,6 процентов, медуслугами – 41 процент.
Что касается данных с регионов, то в МТИ назвали такие данные
«В разрезе регионов большая доля респондентов из Костанайской, Карагандинской областей и области Жетысу (более 80 процентов) жалуется на услуги ж/д транспорта, недовольны услугами автомобильного транспорта в Атырауской и Жетысуйской областей (84 процентов и 82 процентов соответственно).
Жители Актюбинской, Акмолинской, Северо-Казахстанской областей и областей Абай и Улытау больше всего указали о недовольстве в туристской деятельности.
Вариант ответа «не удовлетворены медицинскими услугами» чаще всего отмечают жители Актюбинской, Акмолинской областей, а также областей Абай и Улытау», — сказал Тынысбеков.
В целом, по его словам, вопросы, беспокоящие потребителей, в целом повторяются из года в год.
В этой связи в министерстве считают, что необходимо всем заинтересованным государственным органам принять действенные меры и выработать мероприятия по устранению недостатков в работе.
Комментарии закрыты.