«Не вижу смысла платить по некорректным квитанциям»: про ошибки в платежках темиртаусцев рассказали в энергетической компании
Фото автора
Напомним, с 1 января текущего года новым поставщиком электроэнергии в Темиртау стали ТОО «Қарағанды Жарық». А вот обслуживанием сетей теперь будет заниматься ТОО «Қарағандыэнерго саласы».
Однако вместе со сменой поставщика жителям города добавилось сразу несколько проблем. Конечно, все их можно решить, но, вероятно, не все знают, как.
Например, один из самых часто задаваемых вопросов – это вопрос переплаты на балансе. Как вернуть деньги, ведь они честно заработанные, хоть и выплаченные наперед. Не все темиртаусцы могли достоверно знать о смене компании.
Представитель ТОО Adal Electro Александр Воротилин успокаивает, все средства можно вернуть, обратившись в офис бывшей электроснабжающей компании и написав заявление.
Еще одной проблемой для жителей города, увидевших квитанции, стала сумма, начисленная за месяц. Кроме того, их смутила и дата расчетного периода, начинающаяся с 28 декабря.
В компании ТОО «Қарағанды Жарық» признают, с их стороны была допущена ошибка. Исправить ее обещают в ближайшее время.
«В феврале люди получили некорректные квитанции, в марте будут выпущены новые и вручены потребителям, с учетом всех перерасчетов. Что самое главное, с учетом даты начала показаний. Техническая ошибка была допущена», — объясняет Константин Рудницкий.
Таким образом, в марте темиртаусцы получат корректные квитанции и сразу за два расчетных периода – январь и февраль.
Кроме того, Константин Рудницкий добавляет, что он не видит смысла платить по некорректным квитанциям. Следовательно, сейчас жители могут не оплачивать электроэнергию, естественно, до получения корректных платежных документов.
«Ни о каком начислении пени и речи идти не может, в силу того, что это ошибка с нашей стороны», — добавляет представитель.
Специалисты также акцентировали, что начисление пени на физических лиц в данном случае не предусмотрено законом вообще.
Отдельно отметим, действующими тарифами для темиртаусцев являются до 90 кВтч на одного человека в месяц при использовании электроплит и до 70 кВтч в обратном случае. Это норма потребления первого уровня.
Второй уровень начинается от 90 и остается таковым до 180 кВтч и от 70 до 160 кВтч соответственно. Третий уровень используется при значениях свыше 180 и 160 кВтч на одного человека в месяц.
Тем не менее в компании объясняют, что тариф в будущем будет подниматься. Точных сроков еще не известно, однако это может произойти уже в ближайшие полгода.
А что касается графика снятия показаний, то он практически не поменялся. В штате новой компании 21 контроллер. Они производят снятие данных ручным способом, то есть обходя каждый дом самостоятельно.
Если же к электросчетчику временно нет доступа, то передать показания можно по номерам: 8 (7213) 98 05 87, 8 (778) 513 80 56.
Фото автора
Комментарии закрыты.