Минторговли ввело ежемесячные отчеты о жалобах казахстанцев


Фото: pixabay.com

Территориальные департаменты будут не только анализировать количество жалоб, но и то, как они были отработаны. Министерство торговли и интеграции РК утвердило новую форму для анализа жалоб казахстанцев. Теперь региональные департаменты торговли и защиты прав потребителей будут ежемесячно писать отчеты об обращениях граждан. Проект приказа опубликован на сайте «Открытые НПА», передает inbusiness.kz

Согласно новой форме, каждый территориальный департамент должен будет собирать и представлять данные о поступивших жалобах через различные каналы — письменные обращения, сервис eOtinish, Telegram Bot, а также личные приемы и звонки на горячую линию.

В отчете будут указаны не только количество жалоб, но и принятые меры, такие как разъяснение норм законодательства, удовлетворение требований потребителей, передача дел в суд или проведение проверок.

Форма, предназначенная для сбора административных данных, размещена на интернет-ресурсе: esep.govtec.kz.

Таким образом, системный сбор обратной связи и анализ данных могут существенно улучшить защиту прав потребителей, обеспечив прозрачность и своевременное рассмотрение обращений граждан.

Источник: ekaraganda
Обратите внимание

Комментарии закрыты.