Горы мусора и открытые люки: куда жаловаться казахстанцам


Фото:depositphotos.com

Как отметил вице-министр, в рамках акции «Таза Қазақстан» работает сервис для подачи заявок о проблемах города и экологии через Telegram-бот TazaQazBot.

«Процесс максимально упрощен: необходимо авторизоваться, сделать фото проблемного места, указать адрес и оставить комментарий. Вся информация в виде заявки поступает к оператору местного исполнительного органа, который классифицирует ее и назначает исполнителя», — заявил Алиев на брифинге СЦК.

В зависимости от категории заявки автоматически устанавливается время, в течение которого исполнитель должен выполнить задачу, отметил вице-министр. По завершении работы исполнитель прикладывает фотографию и в случае необходимости — соответствующие комментарии.

«Для удобства пользователей и определения ответственных исполнителей все проблемные вопросы разделены на 17 категорий, такие как уборка парков и аллей, дорог (трасс), территории, освещение, благоустройство улиц, вывоз строительного и бытового мусора, дворовые площадки, санитарное состояние подъездов, фасадов зданий, открытые люки, озеленение, очистка водоемов», — подчеркнул Алиев.

По словам чиновника, с момента старта чат-бота поступило уже более 6000 заявок.

«В качестве обратной связи заявитель получает уведомление о назначении исполнителя и завершении работ с возможностью установления рейтинга. Можно определить региональную активность, проанализировать фактическую ситуацию с рассмотрением и исполнением заявок, и в конечном итоге система позволяет сформировать рейтинг государственных органов, ответственных за выполнение своих обязанностей и своевременное реагирование на обращения неравнодушных граждан», — заключил Жомарт Алиев. 

Источник: ekaraganda
Обратите внимание

Комментарии закрыты.