Фото: Илья Ким
По его словам, около 1,8 млн домохозяйств пользуются оптоволоконным и проводным интернетом от «Казахтелекома». Из них на проводной интернет приходится около 800 тыс.
«Задаваясь вопросом, а что мы можем исправить и сделать так, чтобы всем было хорошо, ну, вы сами, наверное, знаете ответ. Конечно, работать над качеством интернета. Я занялся вопросом, как 1 млн клиентов осчастливить. В итоге посчитали, нужно где-то около 400–500 млрд тенге, около миллиарда долларов получается. Мы задизайнили бизнес-план, проходим сейчас защиту на совете директоров», – отметил Багдат Мусин.
Таким образом, 800 тыс. клиентов «Казахтелекома», которые сейчас пользуются проводным интернетом, в течение 3,5 лет планируют перевести на оптоволокно. Также до конца первого квартала 2025 года компания установит новое оборудование в 580 тыс. домохозяйствах.
«Мы обещаем, что до конца первого квартала 2025 года мы всем установим новое оборудование, чтобы они были счастливыми пользователями цифровых рельсов от «Казахтелекома», 300 тысяч из них будут счастливыми до конца года, мы сейчас уже около 25 тыс. модемов переустановили. До конца года хотим в 300 тыс. квартир зайти и вот эту переустановку сделать, осчастливить наших клиентов», – добавил глава «Казахтелекома».
Мусин уверен, что все вышеупомянутые инициативы поспособствуют развитию цифровых экосистем, привлекут дополнительный поток клиентов, которые в том числе предлагают цифровые экосистемы.
Комментарии закрыты.