Сколько казахстанцев довольны качеством госуслуг


Фото: pixabay.com

По итогам опроса бюро нацстатистики о качестве уровня жизни населения, в том числе госуслугами, удовлетворенность работой государственной корпорации «Правительство для граждан» увеличилась на 4,4 п. п., составив 52,2%; налоговых служб до 49,7%; полиции до 50,4%; услугами центров скорой медицинской помощи до 60,3%; услугами пожарной службы до 58,6%; услугами других госслужб до 48,1%.

Частично удовлетворены услугами государственной корпорации «Правительство для граждан» 35,5% респондентов, услугами налоговых служб — 37,7%, услугами полиции — 36,9%, услугами центров скорой медицинской помощи — 33,7%, услугами пожарной службы — 28,5%, услугами других государственных служб — 33,6%.

При этом уровень неудовлетворенности граждан услугами пожарной службы увеличился на до 1,4%, услугами налоговых служб до 2,7%. Доля неудовлетворенных работой полиции не изменилась за год, оставшись на прежнем уровне в 3,9%.

В разрезе возрастов наиболее удовлетворена услугами государственной корпорации «Правительство для граждан» (56,4%), налоговых служб (54,8%), полиции (54%), и центров скорой медицинской помощи (62,3%) совершеннолетняя молодёжь в возрасте 18–28 лет.

Больше всех неудовлетворены услугами государственной корпорации «Правительство для граждан» (2,9%), налоговых служб (3,4%), полиции (5,4%), и центров скорой медицинской помощи (2,4%) граждане пенсионного возраста.

В рейтинге WJP по соблюдению основных прав граждан Казахстан занял 100-е место среди 142 стран. Индекс РК составил 0,46. Чем выше индекс, тем лучше права граждан соблюдаются в стране.

В Казахстане индекс свободы от произвольного вмешательства в личную жизнь составил всего 0,28 балла. Высокие оценки РК получила по первой категории: индекс равного обращения и отсутствия дискриминации составил 0,59 балла.

Обратите внимание

Комментарии закрыты.