Фото предоставлены компанией Beeline
Beeline Bootcamp – это образовательный интенсив, предназначенный для студентов и выпускников казахстанских вузов, а также всех тех, кто хочет начать карьеру в IT и Digital направлениях. За несколько часов ребята получают ценные знания и практический опыт, что значительно повышает шансы на успешное прохождение стажировок и трудоустройство, как в самой компании Beeline, так и у других работодателей.
Проекту уже три года. Впервые интенсив был организован в Алматы, со временем мероприятие масштабировали на другие регионы Казахстана: Астана, Шымкент и Усть-Каменогорск. В Караганде Beeline Bootcamp прошел впервые. Приглашенные спикеры поделились с молодыми IT-специалистами своим опытом, а также ответили на вопросы участников.
«Мы погружаем ребят в карьеру в IT и Digital-индустрии, даем возможность пообщаться с IT-экспертами и топ-менеджерами компании, погрузиться в корпоративную культуру и значительно повысить шансы на успешное трудоустройство. Когда мы приглашаем ребят на стажировку, в первую очередь, смотрим, чтобы их внутренние ценности совпадали с ценностями нашей компании. Для нас очень важно, чтобы будущие сотрудники были проактивными, открытыми, честными, предлагали идеи, не боялись делать ошибки, обучались новому, развивались», — рассказывает руководитель службы по привлечению талантов и адаптации Наталья Конищева.
Программист IT-компании QazCode (IT-компания Beeline Казахстан, — прим.ред.) Зариф Гизатуллин рассказал участникам о главных ошибках, которые совершают джуны во время трудоустройства. Отметил, что не нужно писать в резюме всё подряд, а указывать только важную информацию, не откликаться на вакансию, если не соответствуешь основным требованиям, внимательно изучать техническое задание, а также не игнорировать изучение иностранных языков. «Около 10 лет я работаю в IT, из них пять лет удаленно из Караганды в Beeline Казахстан. Когда мне предложили принять участие в этом мероприятии в качестве спикера, я согласился. Я всегда готов оказать поддержку для развития сферы IT в родном городе», — говорит Зариф Гизатуллин.
После выступления спикеров прошел воркшоп «Продуктовый подход». Студенты, можно сказать, оказались сотрудниками небольших компаний, которым нужно было проявить свой предпринимательский подход, работая в команде, решать рабочие задачи и выходить из сложных ситуаций.
По словам Натальи, компания продолжит масштабирование проекта на другие регионы Казахстана. Ближайшие мероприятия Beeline Bootcamp пройдут в октябре и ноябре текущего года в Усть-Каменогорске и Алматы. Чтобы быть в курсе новостей и анонсов, следите за страницей компании в инстаграм.
Комментарии закрыты.