Фото: freepik.com
Закономерно, что, как установили во Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA), три четверти (74,4%) занятых в этой индустрии, – это бизнес-леди. В целом в отрасли более 114 млн человек (114,878,041), в Казахстане в ней – 1,6 млн (1,628,707) сетевиков. Можно подсчитать, что сегодня в республике прямыми продажами заняты 1,2 млн предпринимательниц. Они представляют продукцию таких сетевых компаний как Amway, QNET, Avon, Mary Kаy, Oriflame и многих других.
Индустрия сетевого маркетинга известна с конца XIX века, однако именно сегодня переживает расцвет. Игроки отрасли развивают страну заплаченными налогами и новыми рабочими местами. Так, по данным комитета госдоходов, ТОО «Амвэй Казахстан» заплатило в казну в 2022 году 8,9 млрд тенге, ТОО «ОРИФЛЭЙМ» — 1,8 млрд тенге, Qnet Limited – 285 млн тенге. Современные цифровые технологии позволили предпринимательницам презентовать продукцию, а клиентам заказывать ее онлайн.
Как амбассадоры красоты для своей аудитории, девушки прекрасно разбираются в бьюти-сегменте. Поэтому неудивительно, что в Казахстане среди товаров прямых продаж лидируют уходовая и декоративная косметика (43% в Казахстане против 23% в общем зачете). Стоит отметить, что самой востребованной (30% от общего числа) в мире категорией в прямых продажах является wellness-продукция (товары для физического и ментального здоровья).
На правах PR
Комментарии закрыты.