Сообщать о некачественном обслуживании пассажиров призывает КТЖ


Фото: «Пассажирские перевозки»

Согласно информации КТЖ, в поездах Казахстана обнаружен ряд серьезных нарушений.

«В ходе инспекций в вагоне поезда №85/86 Шымкент – Астана были выявлены недостатки в уборке и наличие мусора, за что ответственные сотрудники получили строгие выговоры. В поезде №11/12 Шымкент – Алматы обнаружили, что мягкий съемный инвентарь не соответствует стандартам, и поставщик пообещал устранить проблемы. В поезде №3/4 Астана – Алматы был зафиксирован случай провоза незарегистрированного груза за дополнительную плату, в результате чего проводника уволили», – сообщили в компании.

В КТЖ рекомендуют пассажирам сообщать о проблемах через QR-коды, которые имеются во всех вагонах, или по номеру +7 (776) 714-56-86. 

Обратите внимание

Комментарии закрыты.