Более 140 тысяч консультаций получили казахстанцы через контакт-центр ЦРТР
Фото: gov.kz
Сотрудники контакт-центра оказывают бесплатные информационно-консультационные услуги по всем вопросам социально-трудовой сферы, а также техническую поддержку пользователям порталов социальных услуг aleumet.egov.kz, Электронной биржи труда enbek.kz, трудовых ресурсов hr.enbek.kz, онлайн-обучения skills.enbek.kz, поддержки предпринимательских инициатив business.enbek.kz, по миграционным процессам migration.enbek.kz.
Кроме того, в контакт-центре можно получить информацию по принципам работы информационных систем «Е-собес», Единой системы учёта трудовых договоров, Централизованной базы данных лиц, имеющих инвалидность.
Обращения принимаются в текстовом формате на указанных порталах и по номеру единого контакт-центра 1414 в рабочие дни с 09:00 до 18:30. Стоит отметить, что после набора номера обратившегося связывают с роботом «Кенес», который разработан так, что может распознавать речь на казахском и русском языках, а также смешанную казахско-русскую речь. Для соединения с оператором контакт-центра необходимо проговорить ключевые слова: адресная помощь, активные меры содействия занятости, трудоустройство, трудовые договоры, пенсия, пособия, реабилитация, санаторий и т. п. Либо чётко и ясно проговорить свой вопрос, например, «Как удалить ошибочно внесённый трудовой договор?», «Как стать автором курсов?», «Как получить государственный грант?» и т. п.
Чаще всего в контакт-центр обращаются пенсионеры, люди с инвалидностью, поставщики услуг или товаров, опекуны, безработные, получатели социальной помощи, ищущие работу, работодатели.
Министерство труда и соцзащиты населения РК
Комментарии закрыты.