Казахстанцы жалуются на грязные вагоны в поездах
Фото: NewTimes.kz
АО «НК «Қазақстан темір жолы» провело очередное собственное расследование и установило, что компания по оказанию клининговых услуг в поездах Северного филиала АО «Пассажирские перевозки» не выполняет свои обязательства.
Как сообщила пресс-служба компании, проверка была организована из-за частых жалоб пассажиров на отсутствие чистоты и несвоевременную уборку в вагонах нацперевозчика. В ней приняли участие представители КТЖ и масс-медиа.
«Проверка показала невыполнение обязательств компанией по оказанию клининговых услуг в поездах Северного филиала АО «Пассажирские перевозки», курсирующих в направлении Павлодара, Астаны, Караганды, Петропавловска, Кокшетау, Костаная. Среди нарушений –низкое качество уборки, отсутствие контроля качества, недостаточная квалификация персонала, а также фальсификация документов», — сообщили в компании.
Комментарии закрыты.