В РК утвердили правила рекламы БАДов, специального питания, средств гигиены и косметики

Фото: dela.ru

Стало известно, что минздрав Казахстана утвердил Правила осуществления рекламы подконтрольной государственному санитарно-эпидемиологическому контролю и надзору продукции (товаров), подлежащей (подлежащих) государственной регистрации, передает inbusiness.kz со ссылкой на приказ главы ведомства. 

В перечень продукции, на который распространяются правила, входит 32 наименования, среди которых, в частности, БАДы, детская косметика, диетическое, детское и спортивное питание, бытовая химия, посуда и столовые приборы из пластмассы, стекла и керамики и многое другое.

Документом установлен ряд требований к рекламе указанных товаров:

— реклама на территории РК (за исключением периодических печатных изданий, интернет-ресурсов, информационных агентств) распространяется на казахском языке, а по усмотрению рекламодателя также на русском и (или) других языках;

— текстовая реклама читается, печатается четким и разборчивым шрифтом; аудио реклама размещается с понятным и четким аудио сопровождением; видео реклама размещается с понятным и четким звуковым и видео сопровождением;

— является достоверной и распознаваемой;

— не вводит потребителей в заблуждение посредством злоупотребления их доверием;

— содержит сведения о категории лиц, для которых они предназначены, если таковые указаны производителем;

— содержит указание о необходимости ознакомления с основными показаниями, противопоказаниями к применению и побочными действиями (при их наличии) и др.

Приказ вводится в действие с 13.07.2024 г.

Обратите внимание

Комментарии закрыты.