В РК утвердили правила работы контакт-центра «111» по вопросам семьи, защиты прав женщин и детей
Фото: callcenters.by
Стало известно, как будет работать контакт-центр «111» по вопросам семьи, защиты прав женщин и детей, утверждены соответствующие правила, передает inbusiness.kz со ссылкой на Telegram-канал «Юрист «ПАРАГРАФ».
Номер телефона «111» контакт-центра является бесплатным, функционирует на круглосуточной основе.
Основными задачами контакт-центра «111» являются:
— предоставление обратившимся бесперебойной информационно-справочной консультации, организационной, психологической помощи по вопросам семьи, защиты прав женщин и детей;
— взаимодействие с ЦГО, МИО по вопросам, связанным с поступившими обращениями;
— обеспечение необходимого качества предоставляемой контакт-центром «111» консультационной, организационной, психологической помощи по вопросам семьи, защиты прав женщин и детей.
Принципы деятельности: доступность, оперативность, эффективность, профессионализм, компетентность, конфиденциальность.
Комментарии закрыты.