Фото: gov.kz
На его базе организован Центр диалога с жителями.
![](https://www.gov.kz/uploads/2024/3/13/492e55e72ec9ca048274e4895740288f_original.58813.jpg)
![](https://www.gov.kz/uploads/2024/3/13/fcb0eb4ae39d65173c5ac638d64bc05f_original.66401.jpg)
Одними из первых приём граждан провели руководители управлений образования,
![](https://www.gov.kz/uploads/2024/3/13/5c313d9e35dc7420a5973d8493af913e_original.72705.jpg)
предпринимательства, а также энергетики и ЖКХ.
![](https://www.gov.kz/uploads/2024/3/13/d6c93e66703b5f7bd90e6560119e4865_original.82871.jpg)
Для удобства жителей в фойе работает ресепшен, где размещён график приёма руководителей госорганов, выдаются номерки электронной очереди.
![](https://www.gov.kz/uploads/2024/3/13/683ec652e3775028d19071bdfe13b642_original.48988.jpg)
В самом диалоговом центре предусмотрены мягкие диванчики для ожидания,
![](https://www.gov.kz/uploads/2024/3/13/966b24023917dc5f6876f0b35ca9bc37_original.36479.jpg)
электронное табло
![](https://www.gov.kz/uploads/2024/3/13/7846899562764d26cab7cb4e0fc730b6_original.64793.jpg)
и детская зона для посетителей с малышами.
![](https://www.gov.kz/uploads/2024/3/13/101dc09047f2cac065fd9e055fc84937_original.59212.jpg)
– Центр диалога создан специально для жителей, чтобы они могли приходить сюда и задавать свои вопросы. Раньше люди иногда месяцами не могли попасть на приём к тому или иному руководителю. Теперь такой проблемы не будет. По графику раз в месяц руководители управлений будут проводить в центре приёмы граждан, а при необходимости и два раза, – говорит руководитель отдела по работе с обращения физических и юридических лиц акимата Карагандинской области Каныш Бухаршин. – Здесь созданы комфортные условия для посетителей. Они получают свои номерки на ресепшене, ждут очереди и решают свои вопросы. Мы уверены, что такой формат диалога оценят в первую очередь жители.
В здании предусмотрены условия и для маломобильных граждан.
![](https://www.gov.kz/uploads/2024/3/13/d29febe36e08904ac191c90da76f6821_original.63608.jpg)
Карагандинец Никита Зарянов – один из первых посетителей центра. Он пришёл на приём к руководителю управления энергетики и ЖКХ.
– В нашем микрорайоне «Кунгей» нет центрального теплоисточника, все топят печи углём или отапливают дома электрическими котлами. Меня интересует, когда к нам проведут природный газ. Я задал этот вопрос руководителю управления энергетики и ЖКХ и получил ответ. Мне сказали, что газ придёт к нам в 2025–2026 годах. В принципе это ближайшая перспектива, чему я очень рад, – говорит Никита Зырянов. – Также приятно, что госорганы становятся более открытыми для граждан и начали вести приёмы в таких местах.
![](https://www.gov.kz/uploads/2024/3/13/70e99f7b9c42ed5904d6c1a132e6d60d_original.74397.jpg)
Раушан Токжигитова из села Кокпекты тоже приехала на приём к руководителю управления энергетики и ЖКХ. Активистку волнует вопрос модернизации электросетей в родном селе.
– У нас электросети изношены, требуется модернизация. В непогоду происходят порывы, отключается электричество. Вот пришла сегодня узнать, когда будет модернизация. Мой вопрос записали, обещали дать ответ, – сказала Раушан Токжигитова. – Я рада, что создан такой центр. Раньше жители маленьких сёл решали свои вопросы на местах, только на уровне своих акиматов, или ждали приезда акима области. Теперь мы сами можем лично встретиться с любым руководителем управления или департамента, чтобы озвучить свои проблемы.
![](https://www.gov.kz/uploads/2024/3/13/c03a214eaa0d37688b9589f13372d9c7_original.67989.jpg)
Центр государственных и сервисных услуг находится на улице Таттимбета, 709, в одном здании со СпецЦОНом и областным Центром трудовой мобильности.
Комментарии закрыты.