«Талантливый учитель – одарённым детям»: Педагог из Балхаша стала призёром республиканской олимпиады
Фото: gov.kz
Учитель биологии общеобразовательной школы имени Б. Момышулы из Балхаша Зарина Караталова завоевала третье место на республиканской олимпиаде «Талантливый учитель – одарённым детям». 22-летний педагог успешно представила проект на тему «Развитие мышления детей на уроках биологии через использование программы ZarinaEDUTTT», сообщает акимат Карагандинской области.
Зарина Караталова работает в школе всего полтора года. Она сторонник инновационных методов обучения: на её занятиях дети изучают предмет нестандартно. Педагог работает с учащимися по авторской программе ZarinaEDUTTT, используя ТТТ (Trello, Tarsia и Trivia Maker).
![](https://www.gov.kz/uploads/2024/3/11/608c21066fff358baadac2662a2c61b7_original.80897.jpg)
![](https://www.gov.kz/uploads/2024/3/11/98058e7fe67d0c29acca6b3b14e4d72c_original.53982.jpg)
– Я пользуюсь платформой Trello, через которую можно знакомиться с учебной программой, проводить уроки в электронной системе. Дети не просто знакомятся с новыми темами через платформу, но и выполняют различные задания и развивают цифровую грамотность, – рассказывает Зарина. – Они выполняют созданные мною задания, пишут комментарии и получают оценки. Приложение позволяет отслеживать действия учеников 24/7.
![](https://www.gov.kz/uploads/2024/3/11/82877b5825cc31fad2a5a3adf020cadb_original.44380.jpg)
Зарина признаётся, что войти в тройку лучших педагогов страны – большая честь для неё. Девушка надеется, что впереди ещё немало побед, и готова делиться своими знаниями с детьми и коллегами.
Олимпиада «Талантливый учитель – одарённым детям» – это инновационная площадка, где участникам предоставляется возможность распространить свою уникальную идею, способную внести свою лепту в улучшение развития образования в Казахстане. Основная цель олимпиады – создание условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогов; формирование активного профессионального отношения молодых учителей к совершенствованию системы образования.
Комментарии закрыты.