«Талантливый учитель – одарённым детям»: Педагог из Балхаша стала призёром республиканской олимпиады

Фото: gov.kz

Учитель биологии общеобразовательной школы имени Б. Момышулы из Балхаша Зарина Караталова завоевала третье место на республиканской олимпиаде «Талантливый учитель – одарённым детям». 22-летний педагог успешно представила проект на тему «Развитие мышления детей на уроках биологии через использование программы ZarinaEDUTTT», сообщает акимат Карагандинской области.

Зарина Караталова работает в школе всего полтора года. Она сторонник инновационных методов обучения: на её занятиях дети изучают предмет нестандартно. Педагог работает с учащимися по авторской программе ZarinaEDUTTT, используя ТТТ (Trello, Tarsia и Trivia Maker).

 

«Талантливый учитель – одарённым детям»: Педагог из Балхаша стала призёром республиканской олимпиады

 

«Талантливый учитель – одарённым детям»: Педагог из Балхаша стала призёром республиканской олимпиады

 

– Я пользуюсь платформой Trello, через которую можно знакомиться с учебной программой, проводить уроки в электронной системе. Дети не просто знакомятся с новыми темами через платформу, но и выполняют различные задания и развивают цифровую грамотность, – рассказывает Зарина. – Они выполняют созданные мною задания, пишут комментарии и получают оценки. Приложение позволяет отслеживать действия учеников 24/7.

 

«Талантливый учитель – одарённым детям»: Педагог из Балхаша стала призёром республиканской олимпиады

 

Зарина признаётся, что войти в тройку лучших педагогов страны – большая честь для неё. Девушка надеется, что впереди ещё немало побед, и готова делиться своими знаниями с детьми и коллегами.

 

Олимпиада «Талантливый учитель – одарённым детям» – это инновационная площадка, где участникам предоставляется возможность распространить свою уникальную идею, способную внести свою лепту в улучшение развития образования в Казахстане. Основная цель олимпиады – создание условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогов; формирование активного профессионального отношения молодых учителей к совершенствованию системы образования. 

Обратите внимание