1,2 тыс. жалоб от потребителей в сфере общественного питания поступило в РК в 2023 году

Фото: inbusiness.kz

По данным анализа поступивших обращений от потребителей за 2023 год по вопросам общественного питания поступило 1270 жалоб, передает inbusiness.kz со ссылкой на комитет по защите прав потребителей министерства торговли и интеграции РК. 

При этом итоги социологического исследования 10 тыс. респондентов показывает, что большинство респондентов указали на нарушение в сфере общественного питания.

27,7% респондентов столкнулись с "несоблюдением сроков годности, хранения". 3,6 % респондентов пожаловались на "несоблюдение санитарных требований".

"Например, потребителю А. попалось в блюде скрепка от степлера. К счастью, она ее не проглотила", - сообщили в ведомстве.

Что необходимо сделать потребителю? Можно ли вернуть блюдо?

"При обнаружении постороннего предмета в блюде, заказанном в организации общественного питания, рекомендуем незамедлительно сообщить об этом факте администратору либо руководству заведения, желательно в присутствие двух человек в момент обнаружения предмета", - говорится в сообщении.

Потребителю также необходимо обратиться в комитет санитарно-эпидемиологического контроля министерство здравоохранения РК.

Обратите внимание