1,2 тыс. жалоб от потребителей в сфере общественного питания поступило в РК в 2023 году
Фото: inbusiness.kz
По данным анализа поступивших обращений от потребителей за 2023 год по вопросам общественного питания поступило 1270 жалоб, передает inbusiness.kz со ссылкой на комитет по защите прав потребителей министерства торговли и интеграции РК.
При этом итоги социологического исследования 10 тыс. респондентов показывает, что большинство респондентов указали на нарушение в сфере общественного питания.
27,7% респондентов столкнулись с «несоблюдением сроков годности, хранения». 3,6 % респондентов пожаловались на «несоблюдение санитарных требований».
«Например, потребителю А. попалось в блюде скрепка от степлера. К счастью, она ее не проглотила», — сообщили в ведомстве.
Что необходимо сделать потребителю? Можно ли вернуть блюдо?
«При обнаружении постороннего предмета в блюде, заказанном в организации общественного питания, рекомендуем незамедлительно сообщить об этом факте администратору либо руководству заведения, желательно в присутствие двух человек в момент обнаружения предмета», — говорится в сообщении.
Потребителю также необходимо обратиться в комитет санитарно-эпидемиологического контроля министерство здравоохранения РК.
Комментарии закрыты.