Караганды
Информационный портал

Вход в систему

Что нового?
Добавить компанию

Как построить смс-маркетинговую кампанию? Руководство к действию

Вы хотите заново пробудить интерес постоянных покупателей, привлечь новых клиентов и увеличить продажи? Поэтому выбрали смс-рассылку в качестве маркетингового инструмента для бизнеса? Это правильное решение. Ведь смс-маркетинг обретает все большую популярность и является частью повседневной жизни многих компаний, которые знают, что постоянная коммуникация с клиентом – это залог успеха бизнеса.

Наверняка у вас сразу же возникают вопросы: как правильно организовать смс-рассылку, с чего начать?

Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье. Мы подготовили для вас максимально ёмкое и лаконичное руководство к действию. После прочтения которого, вы сможете организовать эффективную смс-маркетинговую кампанию, завоевать аудиторию и наладить коммуникацию с потребителями.

Итак, есть три главных вопроса:

  1. Как собрать номера мобильных телефонов клиента для рассылки?
  2. Какие подводные камни есть у смс-маркетинга?
  3. Как правильно отправлять сообщения пользователям?

#1 - Собираем мобильные номера для формирования клиентской базы

  • Создайте опрос, связанный с вашим бизнесом. Попросите людей заполнить анкеты, в которых обязательно нужно указать номер телефона. Конечно же, подарите им за это приятный бонус.
  • Ищите номера мобильных телефонов в социальных сетях, некоторые подписчики ваших групп с удовольствием поделятся номером, если вы пообещаете им рассылку полезной информации.
  • Обменяйтесь клиентской базой со своими партнерами. Например, если вы являетесь владельцем кафетерия, а поблизости вас находится небольшая пиццерия. Договоритесь с владельцем пиццерии о взаимном обмене баз данных клиентов. А после в рассылке упомяните о вкусной пицце недалеко от вашего заведения.
  • Делайте рассылку по уже готовой клиентской базе на сайтах, занимающимся смс-маркетингом.

#2 - Предусмотрительность

Смс-маркетинг имеет несколько подводных камней, на которые обязательно стоит обратить внимание перед непосредственным проведением смс-рассылки.

  • Перед тем, как отправлять клиенту сообщение, он обязательно должен вам дать согласие на это. Для этого нужно тщательно организовывать сбор номеров по клиентской базе.
  • Обязательно предоставляйте возможность отписаться от смс-рассылки после каждого сообщений. Ваш клиент должен ощущать, что он общается с вами по собственной инициативе.

Если вы будете придерживаться этих двух основных пунктов, то смс-кампания непременно пройдет успешно, она не вызовет раздражение у пользователей, а только повысит их лояльность.

#3 - Настройка, создание и запуск смс-маркетинговой компании

Наиболее оптимальный способ запустить смс-рассылку – это воспользоваться услугами компаний, которые занимаются смс-маркетингом. На таких сервисах уже все оптимизировано под пользователей и отправка смс проходит в максимально краткие сроки.

Рекомендуем зарегистрироваться на сервисе СМС рассылок Мобизон.



аватар: Гость

As a result, manufacturers need to introduce new assembly systems Arduino, the new assembly system for labor time, supply chain management requires professional knowledge to re-measure Sensor, and the production process also need to completely change PCB assembly. This involves far more than the production process, but the upstream suppliers, production line workers, production processes PCB prototype, cost calculation and a series of restructuring. In addition, the components on the assembly line need to be in place as soon as possible PCB Fabrication, but now the speed of 3D printing PCB prototyping is still too slow. The traditional mold production, although the mold manufacturing costs, but the late copy of the cost is very low, manufacturing speed, laser cutting service maturity is also much higher. 3D printer every time from the beginning of the production, simply can not play the advantages of large-scale manufacturing.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу. Если у вас есть аккаунт в Gravatar, то этот e-mail будет использован для отображения вашего аватара.

Подробнее о форматировании

Type the characters you see in this picture. (verify using audio)
Type the characters you see in the picture above; if you can't read them, submit the form and a new image will be generated. Not case sensitive.